
На недавно прошедшей выставке CES 2012 известный автопроизводитель Ford представил свое видение интеграции iPhone с новым электрокаром Focus Electric. В отличие от давно известных возможностей передачи звука на динамики авто и озвучивание SMS, новая технология позволит владельцу контролировать с помощью смартфона жизненные показатели своего авто.
Ford Focus Electric – это аккумуляторная версия одного из самых популярных бюджетных автомобилей. И, как для любого другого электрокара, вопросы своевременной и недорогой зарядки стоят для него на первом месте. Ну представьте: вы не успели пополнить батареи перед поездкой и заглохли где-нибудь за чертой города с опустевшим индикатором заряда. Даже если представить светлое будущее с обилием заправочных станций с “розеткой”, то встречаться они будут явно не каждые 100м. Отчасти упростить контроль заряда сможет новое приложение для iPhone, Android и BlackBerry – MyFord Mobile.
Новинка поможет автовладельцу всегда быть в курсе процента заполненности батарей, а также управлять расписанием их зарядки в домашнем гараже. К примеру, можно настроить систему так, чтобы автомобиль черпал энергию только в ночное время по наиболее дешевому тарифу. Но еще более интересные возможности предоставляет встроенный в программу планировщик поездки с поиском близлежащих заправочных станций. Там нет полноценного дорожного навигатора, зато доступна возможность прокладывания маршрута с учетом электрозаправочных станций. Автолюбитель всегда будет знать на сколько километров ему хватит имеющейся энергии и можно ли проехать мимо очередной заправки без угрозы не доехать до следующей.
Интересно, а что мешает автопроизводителям придумать нечто подобное для бензиновых моделей, коих не в пример больше? Почему-то многие автогиганты ограничиваются передачей звука по Bluetooth или каким-нибудь сомнительным речевым управлением смартфоном. Между тем, было бы весьма удобно сделать тот же iPhone неким съемным бортовым компьютером, со всей информацией об авто в кармане.
-Siri, where is my car?
-Your Mustang is currently leaving Moscow, Kostya. I’m sorry.
[imore]

18 комментариев
Форум →“Is currently leaving”
Поправьте.
Андроиды давно подключаются к бортовым компьютерам, на iPhone тоже должны быть приложения
@x128, система называется WiFi OBD-II Car Diagnostics Tool, iOS-приложения есть для неё
в новых BMW идет система которая позволяет управлять некоторыми приложениями такими как интернет радио
@nnm1, и стоит она как пять айфонов.
Надеюсь дожить до того момента, когда на сайте будут заголовки вроде “Автомобили под управлением Android OS угоняют в пять раз чаще”.
@Артур Малосиев,
По-любому. Зачем делать разные системы на телевизоры, машины, навигацию? Везде стоит ios – синхронизируется и не треплет нервы.
Автопроизводители умышленно выпускают новые модели с устаревшей электроникой – это политика такая, которую кстати взяли на вооружения эпловцы, только в отличие от них они не устаревшее публикуют, а разработки ведут на несколько шагов вперед. Автоконцерны настолько обленились что не желают пыхтеть ради каких то разработок – лишь бы выбить бабла из потребителя, а потом снова и снова. Даже самая новая бмв и мерин – напичканы старьем. Что мешает сделать грамотную интеграцию с известными операционками мобильными? Одно только наличие сидюков в новых моделях говорит само за себя, кому нужен этот хлам в новом авто????
@Mr. Neverpoint, не забываем, что средний срок запуска новой модели в автомобилестроении составляет 5 лет, поэтому на момент запуска электроника в машине уже морально устарела. Хотите новых фич, ждите рестайлинга или фейслифтинга.
@Артур Малосиев, так и в компьютерной индустрии сначала ведутся разработки, лет 5. Если бы автоконцерны работали в связке с производителями компьютерной техники, то синхронно и выпускали бы. Следуя вашим рассуждениям, автомобилестроители узнают о компьютерах через интернет и только после этого приступают к внедрению инноваций)))
а это дейстиветельно идея синхронизировать айфон с бортовиком машины! ТО, диагностика, заправки, расход, маршруты и тд….
“Почему-то многие автогиганты ограничиваются передачей звука по Bluetooth или каким-нибудь сомнительным речевым управлением смартфоном.”
GM уже давно дальше пошли, OnStar RemoteLink в американском сторе, даже заводить можно с айфона… Год назад в штатах увидел рекламу, на ютубе гляньте 2011 Chevrolet Cruze Remote Control…
@p0izon, Блин, у меня как раз два круза на фирме, сейчас поищу, что это за фича
@Mr. Neverpoint, у нас не поддерживается, только за бугром…
@p0izon, Наверняка есть какой то набор доукомплектации. Инфа по любому через инет передается а в машине стоит симка с три жи. Надо погуглить…
автосигнализация pandora 5000. Есть приложение в app store и на android.
Можно заводить, глушить машину, открывать двери, настраивать сигнализацию, смотреть трек передвижения машины, слушать что происходит в салоне и.т.д. (между прочим pandora это российская разработка.)
Правда цены на нее кусаются… около 25т.р. стоимость + столько же установка.
и да, количество бензина в баке она показывает.
Дааа автомобильная индустрия очень сильно нуждается в Стиве Джобсе.
ЗЫ: всегда поражал факт, что любая компьютерная технология при использовании в автомобиле, стоит в 50-70 дороже по отношению к компьютерам. Точнее возмужал этот факт.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как организовать домашний медиа-сервер из iPad, Apple TV и Android-смартфона
Почему экран iPhone самопроизвольно темнеет
Как в macOS закрепить любую заметку поверх всех окон
Почему на iPhone данные из приложения не находятся через Spotlight
Как отделить контакты WhatsApp от всех контактов на iPhone?
Почему снимки из iMessage сами сохраняются в приложение Фото на iPhone
Почему iPhone с iOS 14 перестал подключаться к некоторым Wi-Fi сетям
Почему iPhone не видит Lightning-флешку